Новая специализация «Маркетинг в электронной коммерции» появится в будущем учебном году в Витебском государственном технологическом университете. Откроется она на факультете экономики и бизнес-управления на базе специальности «Маркетинг». Как сообщили в ВГТУ, специалистов такой квалификации еще не готовит ни один вуз Витебской области.

– На этой специализации студенты будут изучать SEO-оптимизацию сайта, SMM-маркетинг, диджитал-маркетинг, стартапы, проектирование бизнеса и другие дисциплины, связанные с цифровой экономикой, – говорит заведующая кафедрой «Экономическая теория и маркетинг» ВГТУ доктор экономических наук, профессор Галина Яшева. – Ребята будут учиться использовать цифровые технологии в продвижении бизнеса и продукта: осуществлять таргетинг и медиа-планирование в интернете, эффективно использовать социальные медиа, заниматься созданием и продвижением брендов в интернете. Также они будут изучать экономические дисциплины. Выпускники получат квалификацию «маркетолог-экономист».

Как добавила собеседница, у студентов, получивших новую квалификацию, будут широкие возможности для трудоустройства. Выпускники смогут работать маркетологами, интернет-маркетологами, экономистами.

– В цифровой экономике очень востребованы профессии интернет-маркетологов, такие как: менеджер интернет-проекта, менеджер по продажам в интернет-магазине, аккаунт-менеджер, медиапланер, веб-дизайнер, контент-маркетолог, SEO-специалист, таргетолог, Email-маркетолог, веб-аналитик, специалист по блокчейн-технологиям и другие, – говорит Галина Яшева. – Преимущество новой специализации состоит в том, что выпускники смогут работать удаленно.

Срок обучения на «Маркетинге в электронной коммерции» на дневной форме 4 года, на заочной – 5 лет. Для поступления необходимо будет предоставить в приемную комиссию вуза сертификаты ЦТ по русскому (белорусскому) и иностранному языкам, а также по математике.

 Источник