Центр маркетинга и международного сотрудничества - структурное подразделение университета, целью деятельности которого является реализация политики ВГТУ в области маркетинга и международной деятельности, повышение репутации, расширение географии проникновения на международные образовательные рынки, реализация мер по развитию экспорта образовательных услуг, организация аналитической и рекламной деятельности по продвижению услуг университета, формирование положительного имиджа, разработка и сопровождение фирменного стиля, содействие занятости и распределению учащейся молодежи, оказание информационно-посреднических услуг студентам, потенциальным и реальным работодателям, организация и проведение репетиционного, централизованного тестирований и экзаменов учащейся молодёжи, реализация образовательных программ, направленных на изучение учебных предметов, необходимых для поступления в учреждения образования Республики Беларусь и др.
Должность | Ф.И.О. | Телефон | Корпус-кабинет |
---|---|---|---|
Начальник центра | Романович Елена Сергеевна | +375 (212) 49-53-07 | 1-238 |
Сектор международной деятельности | |||
Ведущий специалист по международной деятельности | Коношенок Татьяна Александровна | +375(212) 49-53-08; +375(44) 521-11-05 | 1-236 |
Сектор договорной работы | |||
Ведущий специалист по договорной работе | Тимофеева Елена Дмитриевна | +375(212) 49-53-16; +375(44) 511-10-55 | 1-418 |
Отдел «Региональный центр тестирования и профессиональной ориентации молодежи» | |||
Начальник отдела | Гончарова Екатерина Сергеевна | +375(212) 49-53-71 | 1-228 |