English    Russian

Главная  /  Наука и инновации  /  Научные мероприятия

События и люди
19.01.18 
16.11.17 
20.10.17 
19.10.17 
31.07.17 
10.07.17 
12.06.17 
05.06.17 
19.05.17 

Научные мероприятия

20.11.17 «Интеграция интернет-маркетинга в бизнес». Научно-практический семинар

20 ноября 2017 г. на базе совместной Учебно-исследовательской лаборатории «КонсалтМаркетЦентр» кафедры экономической теории и маркетинга и технопарка Витебского государственного технологического университета состоялся научно-практический семинар «Интеграция интернет-маркетинга в бизнес».

В семинаре приняли участие преподаватели и студенты ВГТУ, предприниматели, менеджеры организаций, специалисты маркетинговых служб организаций, директор и резиденты государственного предприятия «НТПВГТУ» - всего 108 участников.

Формат семинара – научно-практический, поэтому были выступления преподавателей и практиков. Так, от академической среды выступила Яшева Галина Артемовна - д.э.н., профессор, заведующий кафедрой «Экономическая теория и маркетинг» ВГТУ с докладом на тему: «Инновационные коммуникационные технологии в маркетинге».

Со стороны практиков выступили: директор ОДО «Витебский бизнес-центр» - Шур Леонид Михайлович, руководитель рекламного диджитал агентства «BEAVER-LEAD» (г. Минск) - Андрей Желудевич. Хочется отметить, что ведущие лекторы - Шур Леонид Михайлович и Андрей Желудевич проявили стратегию корпоративной социальной ответственности своего бизнеса и выступили на семинаре бесплатно, за что мы им признательны. Андрей Желудевич рассказал о продвижении бизнеса в интернет, а также о методах оценки эффективности интернет-рекламы. Студенты очень заинтересовались инновационными методами интернет-маркетинговых технологий, такими как нейронные сети, краудмаркетинг, ремаркетинг, динамический телефон и др.

Шур Леонид Михайлович свой доклад посвятил методам Интернет-маркетинга для продвижения бренда «Матрица ШУРА».

На семинаре выступили также и студенты группы Мк-28 – Шидловская Надежда и Рензин Ян. Они поделились впечатлениями об образовательной программе «Особенности и тенденции ведения маркетинга в Европе». Студенты посетили диджитал агентство в Амстердаме, Берлинский университет прикладных наук BBW Hochschule. По итогам программы они получили сертификат о прохождении образовательной программы.

В работе круглого стола приняли участие: преподаватели кафедры экономической теории и маркетинга, Луцейкович В.И. – директор научно-технологического парка УО «Витебский государственный технологический университет», Шур Л. М. – директор ОДО «Витебский бизнес-центр», Андрей Желудевич – руководитель рекламного диджитал агентства «BEAVER-LEAD» (г. Минск); Щербовский И.М. – руководитель агентства интернет-маркетинга «ImWeb», Шкут Н.А. – менеджер по рекламе УЗ "ВОКЦДиК" , Фадеева В.А. – специалист по рекламе радио «Витебск» и др.

Одним из дискуссионных вопросов круглого стола было обсуждение направлений усиления практикоориентированной подготовки специалистов для предприятий и удаленная работа на условиях фриланса. Анализ опыта работы других учреждений образования в т.ч. зарубежных, показал эффективность обеспечения тесных связей образовательных учреждений с практиками посредством их приглашения в качестве преподавателей курсов или на отдельные лекции и мастер-классы.

Поставленные для проведения семинара задачи были достигнуты. Участники семинара выразили удовлетворение его результатами.

Яшева Г. А. - заведующий кафедрой «Экономическая теория и маркетинг».



Работает на: Amiro CMS